Количество жалоб в контакт-центр Регоператора на качество вывоза ТКО снизилось на 15%

Автор: Редакция «ОМ» В первый осенний месяц число обращений в контакт-центр Регионального оператора по обращению с ТКО снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем текущего года.

Автор: Редакция «ОМ»

В первый осенний месяц число обращений в контакт-центр Регионального оператора по обращению с ТКО снизилось на 10% по сравнению с предыдущим месяцем текущего года. По результатам анализа тематики обращений зафиксировано снижение на 15% жалоб на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями.

Всего специалистами контакт центра Регионального оператора за сентябрь этого года было принято 3708 обращений граждан. В среднем за сутки поступает порядка 100 звонков от жителей области. Все звонки обрабатываются и передаются специалистам в профильные подразделения.

Саратовцев продолжают интересовать порядок оформления субсидий, суммы задолженности, возможные способы оплаты посредством online-сервисов или наличными, работа системы обращения с ТКО в целом, также появились звонки с вопросом о начале работы Регоператора в правобережных районах Саратовской области. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, информация передается на мусороперегрузочные станции и мусороперерабатывающие комплексы.

"На фоне снижения числа жалоб сезонно возросло количество звонков о накоплении строительного мусора и растительности рядом с контейнерными площадками. Еще раз напоминаем, что в соответствии с федеральным законодательством срубленные деревья, спиленные ветки, образующиеся в результате благоустройства территорий населённых пунктов, а также строительный мусор не включены в нормативы накопления ТКО для населения и не учтены в едином тарифе на услугу Регионального оператора, который работает только с твердыми коммунальными отходами. К ним относятся только те отходы, которые образуются внутри жилых помещений. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться с вопросом в районную администрацию или управляющую организацию", - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.

Напоминаем, что жители Саратовской области могут обратиться в контакт-центр посредством популярных социальных сетей. В социальной сети "ВК" действует публичная страница Регоператора. Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram. Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90. Специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных.



Последние новости

Медики Саратовской инфекционной больницы грозятся уволиться всем коллективом из-за политики руководства

Врачи жалуются на хамство и снижение зарплат В соцсетях появилось коллективное обращение от сотрудников Саратовской областной инфекционной больницы им.

МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

КОРРУПЦИЯ - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями,

Володин рассказал депутатам о главных направлениях работы Госдумы в новой сессии

Фото: Телеграм-канал «Володин Саратов» Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин во время 8-й сессии восьмого созыва призвал депутатов решать вопросы, волнующие людей.

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Обнинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *