Саратовский бизнес увеличил объемы потребления интернет-трафика
Российский оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в первом квартале 2022 года.
Российский оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в первом квартале 2022 года. В Саратовской области общая выручка в корпоративном сегменте увеличилась на 22%, а потребление интернет-трафика выросло на 10% по сравнению с прошлым годом.
В первом квартале Tele2 зафиксировала рост по основным бизнес-показателям в В2В-сегменте. Так, существенное влияние на укрепление оператора в корпоративном секторе оказало увеличение числа B2G-клиентов — количество государственных организаций в портфеле саратовского филиала Tele2 выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прирост общей выручки в регионе составил 22%. Большинство контрактов было заключено с партнерами в сферах торговли, строительства и недвижимости.
Важной тенденцией среди В2В-клиентов по-прежнему остается растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика в регионе увеличился на 10%. Также за отчетный период на 78% выросли продажи M2M-решений . Современная М2М-платформа позволяет управлять удаленными устройствами и аккумулировать данные по 20 параметрам без участия человека в режиме реального времени, на высокой скорости осуществлять сбор информации и отслеживать местоположение устройств, а также дистанционно вносить изменения в настройки.
Кроме того, бизнес продолжает поиск новых форматов взаимодействия с клиентами. Большое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы. Саратовские клиенты Tele2 наиболее активно используют « Корпоративную АТС » и « SMS-Таргет ».
«Tele2 развивает пул корпоративных продуктов и решений, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на привлечение и удержание клиентов. Цифровые сервисы, такие как таргетированная рассылка и виртуальная АТС, помогают упрощать бизнес-процессы и делать их более продуктивными. В свою очередь это позволяет высвобождать и перенаправлять временные и трудовые ресурсы, что, например, очень важно для организаций, работающих в сферах торговли и оказания услуг», — отметил директор саратовского филиала Tele2 Дмитрий Бобаков.
Tele2 регулярно обновляет линейку бизнес-тарифов , чтобы помочь крупным и малым предприятиям обеспечить сотрудников качественной связью в соответствии с их потребностями. Для новых корпоративных клиентов до 30 июня 2022 года действует специальная акция — при подключении к тарифам «Мой бизнес M», «Мой бизнес L» или «Мой бизнес XL» можно удвоить пакет минут навсегда без дополнительной платы.
Последние новости
Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса
Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

В регионе продолжается месячник по благоустройству
На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.