Саратовский бизнес увеличил объемы потребления интернет-трафика

Российский оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в первом квартале 2022 года.

© Tele2 Россия

Российский оператор мобильной связи Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента в  первом квартале 2022 года. В  Саратовской области общая выручка в  корпоративном сегменте увеличилась на  22%, а  потребление интернет-трафика выросло на  10% по  сравнению с  прошлым годом.

В  первом квартале Tele2 зафиксировала рост по  основным бизнес-показателям в  В2В-сегменте. Так, существенное влияние на  укрепление оператора в  корпоративном секторе оказало увеличение числа B2G-клиентов  — количество государственных организаций в  портфеле саратовского филиала Tele2 выросло на  12% по  сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. Прирост общей выручки в  регионе составил  22%. Большинство контрактов было заключено с  партнерами в  сферах торговли, строительства и  недвижимости.

Важной тенденцией среди В2В-клиентов по-прежнему остается растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика в  регионе увеличился на  10%. Также за  отчетный период на  78% выросли продажи M2M-решений . Современная М2М-платформа позволяет управлять удаленными устройствами и  аккумулировать данные по  20 параметрам без участия человека в  режиме реального времени, на  высокой скорости осуществлять сбор информации и  отслеживать местоположение устройств, а  также дистанционно вносить изменения в  настройки.

Кроме того, бизнес продолжает поиск новых форматов взаимодействия с  клиентами. Большое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы. Саратовские клиенты Tele2 наиболее активно используют « Корпоративную АТС » и  « SMS-Таргет ».

«Tele2 развивает пул корпоративных продуктов и  решений, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на  привлечение и  удержание клиентов. Цифровые сервисы, такие как таргетированная рассылка и  виртуальная АТС, помогают упрощать бизнес-процессы и  делать их  более продуктивными. В  свою очередь это позволяет высвобождать и  перенаправлять временные и  трудовые ресурсы, что, например, очень важно для организаций, работающих в  сферах торговли и  оказания услуг»,  — отметил директор саратовского филиала Tele2 Дмитрий Бобаков.

Tele2 регулярно обновляет линейку бизнес-тарифов , чтобы помочь крупным и  малым предприятиям обеспечить сотрудников качественной связью в  соответствии с  их  потребностями. Для новых корпоративных клиентов до  30  июня 2022 года действует специальная акция  — при подключении к  тарифам «Мой бизнес M», «Мой бизнес L» или «Мой бизнес XL» можно удвоить пакет минут навсегда без дополнительной платы.

Последние новости

В регионе продолжается месячник по благоустройству

На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.

Коллектив Минстроя области присоединился к масштабному субботнику

В рамках месячника по благоустройству состоялся масштабный субботник! Коллектив Минстроя области присоединился к данному мероприятию.

Автокатастрофа под Красноармейском. Число погибших в ДТП выросло до пяти человек

Число жертв вчерашнего ДТП в Красноармейском районе Саратовской области выросло до пяти .

Речка-вонючка в Саратове. Отчаявшиеся горожане приглашают чиновников на

Жители поселка Тепличный (Гагаринский район Саратова) продолжают вынужденное сосуществование с круглогодичной "речкой-вонючкой" , образовавшейся из-за канализационных стоков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Одинцово

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *