Жители Саратовской области могут получить обратную связь от регионального минфина через систему «Инцидент-менеджмент»

С региональным министерством финансов можно общаться через «Инцидент-менеджмент».

С региональным министерством финансов можно общаться через «Инцидент-менеджмент». Ведомство подключено к данной автоматической системе, которая с помощью заранее заданных алгоритмов по ключевым словам в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» фиксирует сообщения и вопросы жителей по бытовым и социально значимым тематикам. После получения сообщения специалисты в кратчайшие сроки должны дать ответ.

Также написать обращение по финансовой тематике можно при помощи специальной подсистемы единого портала госуслуг, которая называется Платформа обратной связи.  Для этого на официальном сайте ведомства нужно нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», авторизоваться на портале «Госуслуги» и рассказать о своей проблеме либо предложении.

В прошлом квартале жителей региона волновали вопросы бюджетной сферы. Развернутые ответы были даны специалистами ведомства в кратчайший срок.

Последние новости

Работа поликлиник в День народного единства

Саратовские поликлиники будут работать в режиме выходного дня.

Выборы нового председателя Совета в Симферополе

Митрополит Симферопольский и Крымский возглавил заседание.

Совместные усилия по профилактике правонарушений среди подростков в Саратове

Общественная палата и прокуратура работают над решением актуальных проблем

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Саранске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *