ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты АО «Альфа-Банк»

Реклама содержала некорректное сравнение  Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов.

Реклама содержала некорректное сравнение 

Ранее в антимонопольный орган поступила жалоба гражданина на рекламу детской карты АО «Альфа-Банк», которая транслировалась в эфире федеральных телеканалов. 

В рекламе утверждалось, что «Альфа-Банк – лучший мобильный банк», а далее следовала поясняющая сноска: «по версии Markswebb». Однако она приводилась трудным для восприятия способом в течение короткого времени и не могла рассматриваться как объективный критерий сравнения рекламируемого продукта с продуктами других банков.

ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.

*Пункт 1 части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»

 

Новость с сайта ФАС России

Последние новости

Калинин: инвалиды должны быть обеспечены всеми препаратами и оборудованием

Фото: Вячеслав Калинин Парламентарий считает, что государство обязано помочь людям с инвалидностью, для чего в первую очередь требуется существенное увеличение госзаказа на специальные приспособления и технику.

Саратовский министр рассказал о несовместимости некоторых лекарств с пищей

Министр здравоохранения Саратовской области Олег Костин рассказал в своем телеграм-канале о несовместимости некоторых препаратов с едой.

Ирина Видина приняла участие в мероприятии, посвященном Дню пограничника

Депутат городской Думы Ирина Видина приняла участие в мероприятии в честь Дня пограничника в Центральной городской библиотеке для детей и юношества.

Card image

Как аутсорсинг может повысить эффективность вашего бизнеса

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *