Обратная связь на контроле качества
Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов.
Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов. В текущем месяце больше всего обращений (18) поступило в адрес Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области. Всё обращения граждан были оперативно обработаны. Каждый вопрос был разобран специалистами в индивидуальном порядке. ПОС– современный цифровой механизм общественного контроля. Напомним, что направить обращение можно на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.
Последние новости
Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса
Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев