Обратная связь на контроле качества

Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов.

Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов. В текущем месяце больше всего обращений (18) поступило в адрес Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области. Всё обращения граждан были оперативно обработаны. Каждый вопрос был разобран специалистами в индивидуальном порядке. ПОС– современный цифровой механизм общественного контроля. Напомним, что направить обращение можно на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.


Последние новости

Как выбрать весы для магазина: простые советы

Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

В регионе продолжается месячник по благоустройству

На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.

Коллектив Минстроя области присоединился к масштабному субботнику

В рамках месячника по благоустройству состоялся масштабный субботник! Коллектив Минстроя области присоединился к данному мероприятию.

Автокатастрофа под Красноармейском. Число погибших в ДТП выросло до пяти человек

Число жертв вчерашнего ДТП в Красноармейском районе Саратовской области выросло до пяти .

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Армавире на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *