Обратная связь на контроле качества
Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов.
Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов. В текущем месяце больше всего обращений (18) поступило в адрес Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области. Всё обращения граждан были оперативно обработаны. Каждый вопрос был разобран специалистами в индивидуальном порядке. ПОС– современный цифровой механизм общественного контроля. Напомним, что направить обращение можно на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.
Последние новости
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

В регионе продолжается месячник по благоустройству
На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.

Коллектив Минстроя области присоединился к масштабному субботнику
В рамках месячника по благоустройству состоялся масштабный субботник! Коллектив Минстроя области присоединился к данному мероприятию.
Автокатастрофа под Красноармейском. Число погибших в ДТП выросло до пяти человек
Число жертв вчерашнего ДТП в Красноармейском районе Саратовской области выросло до пяти .