Обратная связь на контроле качества
Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов.
Цель создания платформы обратной связи (ПОС) - повышение качества отработки сообщений жителей региона и оперативное решение проблемных вопросов. В текущем месяце больше всего обращений (18) поступило в адрес Фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Саратовской области. Всё обращения граждан были оперативно обработаны. Каждый вопрос был разобран специалистами в индивидуальном порядке. ПОС– современный цифровой механизм общественного контроля. Напомним, что направить обращение можно на официальных сайтах органов власти через специальные виджеты, на портале госуслуг и через мобильное приложение.
Последние новости
Медики Саратовской инфекционной больницы грозятся уволиться всем коллективом из-за политики руководства
Врачи жалуются на хамство и снижение зарплат В соцсетях появилось коллективное обращение от сотрудников Саратовской областной инфекционной больницы им.
МЫ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ
КОРРУПЦИЯ - это злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями,
Володин рассказал депутатам о главных направлениях работы Госдумы в новой сессии
Фото: Телеграм-канал «Володин Саратов» Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин во время 8-й сессии восьмого созыва призвал депутатов решать вопросы, волнующие людей.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения