Оперативное решение актуальных проблем
Для получения исчерпывающих и быстрых официальных ответов успешно функционирует платформа обратной связи.
Для получения исчерпывающих и быстрых официальных ответов успешно функционирует платформа обратной связи.
Платформа обратной связи (ПОС) дает возможность гражданам с помощью формы на портале Госуслуг, а также виджетов на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.
Основная цель данной платформы — получение объективной информации об имеющихся проблемах, волнующих граждан и их оперативное решение.
ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. За первый квартал текущего года в министерство поступило 471 обращение по различным вопросам. По всем обращениям проведена детальная работа. Ответы были даны в кратчайшие сроки.
.
Последние новости

В регионе продолжается месячник по благоустройству
На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.

Коллектив Минстроя области присоединился к масштабному субботнику
В рамках месячника по благоустройству состоялся масштабный субботник! Коллектив Минстроя области присоединился к данному мероприятию.
Автокатастрофа под Красноармейском. Число погибших в ДТП выросло до пяти человек
Число жертв вчерашнего ДТП в Красноармейском районе Саратовской области выросло до пяти .
Речка-вонючка в Саратове. Отчаявшиеся горожане приглашают чиновников на "грязевые ванны"
Жители поселка Тепличный (Гагаринский район Саратова) продолжают вынужденное сосуществование с круглогодичной "речкой-вонючкой" , образовавшейся из-за канализационных стоков.