Оперативное решение актуальных проблем

Для получения исчерпывающих и быстрых официальных ответов успешно функционирует платформа обратной связи.

Для получения исчерпывающих и быстрых официальных ответов успешно функционирует платформа обратной связи.

Платформа обратной связи (ПОС) дает возможность гражданам с помощью формы на портале Госуслуг, а также виджетов на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.

Основная цель данной платформы — получение объективной информации об имеющихся проблемах, волнующих граждан и их оперативное решение.

ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации. За первый квартал текущего года в министерство поступило 471 обращение по различным вопросам. По всем обращениям проведена детальная работа. Ответы были даны в кратчайшие сроки.

.


Последние новости

В регионе продолжается месячник по благоустройству

На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.

Коллектив Минстроя области присоединился к масштабному субботнику

В рамках месячника по благоустройству состоялся масштабный субботник! Коллектив Минстроя области присоединился к данному мероприятию.

Автокатастрофа под Красноармейском. Число погибших в ДТП выросло до пяти человек

Число жертв вчерашнего ДТП в Красноармейском районе Саратовской области выросло до пяти .

Речка-вонючка в Саратове. Отчаявшиеся горожане приглашают чиновников на

Жители поселка Тепличный (Гагаринский район Саратова) продолжают вынужденное сосуществование с круглогодичной "речкой-вонючкой" , образовавшейся из-за канализационных стоков.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Переславле-Залесском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *