12.05.2024

За месяц через соцсети и виджеты в региональный минстрой поступило порядка 200 обращений жителей

В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги.

В министерство строительства и ЖКХ Саратовской области через систему мониторинга обращений жителей в социальных сетях «Инцидент Менеджмент», а также по средствам платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты которой размещены на сайтах органов власти и в группах в социальной сети «ВКонтакте», в апреле поступило порядка 200 сообщений жителей, из них порядка 30 – через платформу обратной связи и 170 через систему мониторинга.

Основные вопросы касались:
- мер поддержки многодетных семей;
- выдачи разрешительной документации;
- капитального ремонта многоквартирных домов.

«Платформа обратной связи помогает нам быть в постоянном контакте с жителями и оперативно реагировать на их сообщения. Отслеживать статус обращений могут и сами заявители – это легко сделать онлайн через портал «Госуслуг». Обработка обращений происходит оперативно, но с сохранением индивидуального подхода в каждом отдельно взятом случае», - отмечает замминистра строительства и ЖКХ области Александр Мышев.

Министерство строительства и ЖКХ области


Последние новости

FT: Россия использует рубль для обхода санкций

Источник фото: pxhere.com Россия не прогибается под Запад, несмотря на постоянно становящиеся жестче санкции.

Саратовская область и Узбекистан договорились о расширении сотрудничества

Источник фото: pxhere.com Саратовская область договорилась о расширении сотрудничества с Узбекистаном.

Поздравляем с Днем рождения!

Олег Владимирович в 1997 году окончил Саратовский государственный медицинский университет по специальности «педиатрия».

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *