Состоялась премьера спектакля «Возвращение Горновицы»
Сегодня, 29 мая, в театре для детей и молодежи «Версия» состоялась премьера спектакля «Возвращение Горновицы» по сказке Петра Африкантова.
Сегодня, 29 мая, в театре для детей и молодежи «Версия» состоялась премьера спектакля «Возвращение Горновицы» по сказке Петра Африкантова.
Создание спектакля стало завершающим этапом проекта театра — художественно- просветительского фестиваля «Саратовская старина» — выигравшего грант Президентского фонда культурных инициатив.
С сентября 2021 г. по май 2022 г. в рамках фестиваля учащиеся школ города посетили организованные проектной группой интерактивные экскурсии в Саратовском этнографическом музее, где знакомились с народными традициями и обычаями Саратовского края, встречались с мастерами-ремесленниками Палаты ремесел, узнавали о самобытности народного декоративно – прикладного творчества, на мастер-классах с участием областного фольклорно-этнографического ансамбля «Забава» учились технологиям изготовления Саратовской глиняной игрушки , актерскому мастерству и искусству сценической речи. Проект был интересен как детям, так и взрослым, школьникам и учителям, зрителям и артистам.
Спектакль «Возращение Горновицы» погружает зрителя в рассказ о вековой традиции создания глиняной игрушки. По ходу спектакля зритель становится участником происходящего.
Возрастная категория 6+, билеты доступны в том числе по Пушкинской карте.
Комитет по культуре
администрации муниципального образования «Город Саратов»
Последние новости
Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса
Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они