Студент Института об интерактивной дискуссионной площадке на факультете МиА: «Это было живое и полезное общение»

В рамках празднования Дня Академии факультет магистратуры и аспирантуры Поволжского института управления РАНХиГС пригласил выпускников, магистрантов и старшекурсников обсудить механизмы качественного роста магистерской подготовки.

В рамках празднования Дня Академии факультет магистратуры и аспирантуры Поволжского института управления РАНХиГС пригласил выпускников, магистрантов и старшекурсников обсудить механизмы качественного роста магистерской подготовки.

В мероприятии приняли участие выпускники факультета магистратуры и аспирантуры ПИУ РАНХиГС: первый заместитель министра по делам территориальных образований Саратовской области Алик Сабрига , председатель комитета по спорту, туризму и делам молодежи Саратовской областной Думы Дмитрий Пьяных, руководитель смены международного аэропорта «Гагарин» Алексей Перевозников .

Оппонентами дискуссионной площадки стали абитуриенты факультета 2019 года: заместитель министра информации и печати области Леонид Негматов и редактор журнала «Human» Анна Кохтова .

Тон беседе задавали декан факультета магистратуры и аспирантуры Илья Константинов и доцент кафедры государственного и муниципального управления Института Максим Макеев.

По итогам двухчасовой дискуссии участники сделали несколько выводов:

1. Обучение в магистратуре с каждым годом все меньше определяется желанием. В современном мире это уже необходимость.

2. Когда учиться: сразу по окончании бакалавриата или уже в ходе практической деятельности при выявлении тех или иных компетентностных пробелов? Определенного ответа на этот вопрос в ходе обсуждения не нашлось. Очевидно одно: после временного отрыва от образовательного процесса возвращаться к нему и психологически и физически гораздо сложнее.

3. Магистратура это про hard skills или soft skills? Участники дискуссии пришли к выводу, что скорее, второе. Базовые знания должны быть усвоены в процессе обучения на бакалавриате. А вот умение эффективно адаптировать и применять эти знания, работать в команде, оттачивать способности к коллаборации и коммуникации, развивать креативное и

критическое мышление - это те задачи, которые ставит технологическое развитие современной магистерской подготовке.

4. Не будет ли бесполезным потраченное на обучение в магистратуре время, особенно, если жизненные приоритеты уйдут в сторону от сферы полученного образования? Универсальность образования, особенно управленческого, полученного в Поволжском институте управления - не пустая фраза. Это, по словам гостей, факт, который в полной мере раскрывается в ходе практической деятельности. Магистерская подготовка в институте имеет огромную адаптивность во множестве сфер деятельности.

5. И самый главный вопрос: магистратура - это место или действие?

Все участники дискуссии сошли в одном мнении: Это атмосфера!



Последние новости

Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса

Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании

Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных

Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом

Как выбрать весы для магазина: простые советы

Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные

Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Артёме с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *