Банковские MVNO на сети Tele2 привлекли 1,4 миллиона абонентов
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития банковских MVNO-проектов на сети компании.
Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги развития банковских MVNO-проектов на сети компании.
Представители Tele2 рассказали, что за 2019 год общее число клиентов банковских виртуальных операторов выросло в три раза и достигло 1,385 миллиона рублей. На сети Tele2 в целом работает более 20 виртуальных операторов, которые обслуживают 2,6 миллиона клиентов. Больше половины от общей абонентской базы MVNO-партнеров Tele2 составляют абоненты "Тинькофф Мобайла", "СберМобайла" и "ВТБ Мобайла" - всего 1,4 миллиона клиентов.
В Tele2 рассказали, что развитие MVNO-направления является стратегически важным в работе компании. За последние два года компания запустила собственную платформу MVNE, которая позволяет быстро и с минимальными затратами реализовывать MVNO-проекты. Tele2 также внедрила платформу MVNA, благодаря которой виртуальных операторов могут создавать даже небольшие компании.
"Банковский сегмент рынка активно развивается, и с точки зрения логики и выгоды продукта это одно из самых перспективных направлений. Устойчивый набор клиентов банками отвечает на скепсис критиков MVNO-бизнеса. Запуск мобильных услуг позволяет банкам повысить гибкость, удобство и доступность финансовых сервисов. При запуске своих MVNO банки имеют очевидное преимущество в виде хорошо сформированной лояльной аудитории. Ведь клиенты обслуживаются в том банке, которому они привыкли доверять. Эта аудитория готова взять от своего банка больше и опробовать дополнительные сервисы, выгоду которых легко увидеть в бонусах кросс-предложений. В свою очередь, Tele2 продолжает инвестировать в технологическое развитие сети и инновации платформы MVNE, поэтому партнеры могут быть уверены в высоком качестве услуг мобильной связи", - отметил директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерства Tele2 Сергей Волков .
Генеральный директор "Тинькофф Мобайла" Георгий Чесаков подчеркнул, что менее чем за два года компания распространила свой клиентский сервис в 60 регионах России.
"У нас одно из лучших роуминговых предложений на рынке с целым набором индивидуальных опций и без скрытых непонятных списаний; сбалансированный тарифный конструктор для связи внутри страны; гиперудобное мобильное приложение, отмеченное как пользователями, так и Роскачеством. За это время мы запустили тесную интеграцию с банковскими услугами – получать голосовую связь можно за траты по карте, стали партнерами с лучшими музыкальными и видеосервисами. Наша ближайшая цель – миллион счастливых абонентов", - заявил Георгий Чесаков.
По словам генерального директора "Сбербанк-Телекома" Руслана Гурджияна, за все время работы оператора связи, компании удалось распространить свои услуги в 50 регионах страны.
"Мы продолжаем региональную экспансию, запустили продукты для B2B- и B2C-клиентов, которые бесшовно интегрированы с банковскими услугами. Например, стать нашим абонентом можно в любом отделении "Сбербанка" либо онлайн, заказав SIM-карту на нашем сайте, либо через мобильное приложение "Сбербанк-онлайн", там же удобно отслеживать свой баланс, а оплачивать услуги связи бонусами программы "Спасибо от Сбербанка". В своем развитии мы опираемся на потребности клиента, которые все чаще используют мессенджеры, поэтому включили их безлимитное использование не только в РФ, но и в наиболее популярных странах мира на всех тарифах", - подчеркнул Гурджиян.
MVNO – это виртуальный оператор мобильной связи, который использует инфраструктуру другого оператора для продажи услуг под своим брендом.
Лицензии Tele2 здесь: https://saratov.tele2.ru/about/business/license
ФотоПоследние новости
Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса
Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

В регионе продолжается месячник по благоустройству
На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.