Бондаренко заявил, что работники СГЭТ требуют повысить им зарплату и организовать работу движения транспорта: директор предприятия опроверг информацию о волнениях

© ИА «Версия-Саратов» Сегодня перед заседанием комитета по строительству и ЖКХ в Саратовской областной думе депутат Николай Бондаренко (КПРФ) заявил ,

© ИА «Версия-Саратов»

Сегодня перед заседанием комитета по  строительству и  ЖКХ в  Саратовской областной думе депутат Николай Бондаренко (КПРФ) заявил , что члены профсоюза работников МУПП «СГЭТ» требуют повысить зарплату кондукторам и  техническому персоналу и  организовать работу движения транспорта.

«По  моим данным, сейчас есть штрафы  — в  случае, если троллейбус не  успевает вернуться в  депо, водителя лишают премии. А  иногда это сделать физически невозможно из-за пробок»,  — сказал Бондаренко и  добавил, что под этими требованиями подписалось порядка 100 человек.

В  ответ на  это глава комитета Сергей Гладков («Единая Россия») сообщил, что вопросы о  повышении зарплаты обсуждались и  пообещал незамедлительно разобраться в  ситуации.

Директор СГЭТ Владимир Прохоров опроверг информацию о  волнениях. Его комментарий распространила пресс-служба городской мэрии:

«Обстановка на  предприятии, вопреки желанию оппозиции, стабильная. Я  уже заявлял ранее о  распространении ложной информации о  якобы  хищениях, которая не  подтвердилась в  правоохранительных органах. На  наш взгляд, все это делается с  одной целью  — очернить предприятие, которое встало на  курс оздоровления экономики и  успешно это реализует.

Думаю, что все жители города видят разницу между нашим электротранспортом сейчас и, например, 5 лет назад. Естественно, что единовременно обновить весь подвижной состав и  мощности невозможно, поэтому изменения внедряются поэтапно. Сейчас эти труды дают свои плоды.

Мы  видим, что по  улицам ходит обновленный подвижной состав. СГЭТ работает не  только над внедрением технических новшеств, но  и  над условиями труда своих сотрудников. В  первую очередь это заработная плата: в  среднем для водителя троллейбуса сейчас это около 60 тысяч рублей, а  трамвая  — 50 тысяч рублей. Но  также это и  другие аспекты: новая форма, повышение общего уровня комфорта рабочего места  — водители и  кондукторы также рады работе на  новом транспорте, мы  вкладываем средства в  ремонт депо.

Изменения есть, конечно, говорить о  том, что все наши цели достигнуты, еще рано. Но  у  предприятия есть четкий план и  желание развиваться на  благо не  только пассажиров, но  и  не  в  ущерб сотрудникам. Для этого создан официальный профсоюз, который доносит до  руководства то, что важно каждому сотруднику».

#СГЭТ Ирина Филиппова

Последние новости

Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса

Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании

Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных

Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом

Как выбрать весы для магазина: простые советы

Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Белебее

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *