На заседании пресс-клуба ТПП РФ в Саратове обсудили роль медиа в развитии регионов

Сегодня на площадке второго саратовского экономического форума состоялось заседание пресс-клуба ТПП РФ, где обсудили возможности медиа как инструмента социально-экономического развития регионов.

Сегодня на площадке второго саратовского экономического форума состоялось заседание пресс-клуба ТПП РФ, где обсудили возможности медиа как инструмента социально-экономического развития регионов. 

С приветственным словом к собравшимся обратился вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев . Он отметил важность медиакоммуникаций в современном мире, подчеркнув, что плодотворное взаимодействие средств массовой информации с бизнесом и властью может оказать положительное влияние на экономическое развитие, инвестиционную привлекательность региона. 

"Слово, сказанное в соцсетях, в СМИ имеет большое значение. Слово может поднять любую тему наверх, а может опустить любую тему вниз. Техническая революция, новый этап информационного развития общества открыло СМИ новые возможности участия во всех процессах. Сегодня мы собрались для того, чтобы коллеги на федеральном уровне понимали, что всегда есть чему поучиться здесь, на местах. В рамках нашей дискуссии предлагаю разработать новые пути, новые предложения для небезразличного нам Саратовского региона, выработать формулы, которые могут быть привлекательны для всей нашей страны", - сказал Максим Фатеев.

Президент Торгово-промышленной палаты Саратовской области Алексей Антонов подчеркнул, что предприниматели и СМИ могут быть крайне полезными друг другу при правильном взаимодействии.

"Мы понимаем, что СМИ отражает позицию и требования общества. При этом как ТПП мы также понимаем, что вы являетесь теми же самими бизнесменами, которые через рекламу, свои репортажи зарабатываете деньги. Я глубоко убежден, что, если СМИ и бизнес не найдут общий язык, чтобы объективно отображать ту или иную деловую тематику, это будет неправильно. Нужно менять отношение к деловой тематике, темам, связанным с предпринимательством, корреспондентам необходимо поднимать планку и обучаться. Именно в этом состоит главная цель гильдии СМИ при ТПП", - заметил Антонов.

Руководители и ведущие обозреватели средств массовых информации Саратовской области рассказали об опыте взаимодействия их изданий с бизнесом и региональной властью, а также об инструментах современной экономической журналистики. Перед собравшимися выступила генеральный директор издательско-коммуникационной группы "Бизнес Диалог Медиа" Мария Суворовская , которая подробно рассказала о главных инструментах формирования экономического бренда — мультимедийности делового СМИ.

Фото

Последние новости

Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса

Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании

Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных

Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом

Как выбрать весы для магазина: простые советы

Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

В регионе продолжается месячник по благоустройству

На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Бирске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *