"Т Плюс": штаб по вхождению в отопительный сезон работает ежедневно
На базе саратовского филиала "Т Плюс" ежедневно проходят заседания штаба по вхождению в отопительный сезон с представителями администрации Саратова, прокуратуры и других ресурсоснабжающих организаций.
На базе саратовского филиала "Т Плюс" ежедневно проходят заседания штаба по вхождению в отопительный сезон с представителями администрации Саратова, прокуратуры и других ресурсоснабжающих организаций. Каждый случай по отсутствию теплоресурса разбирается отдельно, сообщает пресс-служба "Т Плюс".
"Техническая возможность подавать тепло населению обеспечена: все теплоисточники задействованы в схеме теплоснабжения Саратова. В ряде отдельных случаев у потребителей есть кратковременные перерывы в подаче тепловых ресурсов. Это связано с ремонтом сетей.
Второй важный аспект – проблемы на внутренних системах отопления абонентов, возникшие также после запуска ресурса. Своевременность реагирования на такие ситуации со стороны управляющих компаний и ТСЖ, которые отвечают за готовность внутренних коммуникаций к приему теплоносителя, напрямую влияет на сроки восстановления теплоснабжения в домах", - отметили энергетики.
Некоторые управляющие организации, по их словам, в заявках указали более поздний срок включения.
"Каждый проблемный адрес рассматривается в отдельном порядке и находится на контроле. В том числе – на контроле нашего совместного Штаба с городскими службами ЖКХ, - заявил директор территориального управления по теплоснабжению в Саратове компании Игорь Струков . – Как только поступает сигнал, обращение, жалоба на отсутствие тепла или его ненормативные параметры, мы направляем своих технических специалистов и выясняем причины проблемных ситуаций. Делаем все, чтобы их исправить - если это в нашей сфере компетенции и ответственности. Или помочь исправить, подсказать нашим коллегам из управляющих компаний – если причины проблем кроются во внутридомовых системах".
Замглавы администрации Саратова по городскому хозяйству Максим Сиденко подчеркивает, что в случаях отсутствия или некачественной поставки тепловых ресурсов определен порядок действий для жителей: сначала необходимо обратиться в свою управляющую организацию.
"Управляющая организация, как исполнитель коммунальных услуг для населения, обязана предпринять все меры по выяснению причин и при необходимости уже от своего имени обращаться с вопросами и жалобами в ресурсоснабжающую компанию. Взаимодействие по всем техническим вопросам подачи тепла происходит, в первую очередь, между управляющей компанией и диспетчерской и абонентской службами саратовского филиала "Т Плюс". А мы координируем все работы, помогаем решать эти вопросы и выстраивать более эффективную систему реагирования и принятия мер по качественному теплоснабжению горожан. Кроме того, перед районными администрациями и ресурсоснабжающими компаниями поставлена задача в кратчайшие сроки завершить работы по подключению отопления", - уточняет Сиденко.
Последние новости
Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса
Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев