Панков: Будем вместе решать, какие меры нужны для поддержки учителей, развития сельских школ
В Государственной Думе проходят большие парламентские слушания на тему «О мерах по повышению качества образования в Российской Федерации».
«Мы все были учениками, у нас у всех были учителя», - такими словами спикер Госдумы Вячеслав Володин поздравил учителей и открыл большие парламентские слушания. Обсуждаем проблемы отечественного образования. Это и повышение его качества, увеличение зарплат преподавателей, улучшение условий их труда. Говорим и о нехватке учителей в сельских школах. Кадровый голод на селе, к сожалению, остается одним из самых непростых вопросов. Как можно говорить о поддержке и развитии сельских школ, если там не хватает специалистов? Молодежь не хочет работать в регионах, все стремятся в центр. Их понять можно. А кто же тогда будет учить наших детей в селах? Как решать эти другие вопросы образования, будут решать сегодня в Госдуме.
Приглашена министр просвещения Васильева , а также эксперты и учителя. Будем вместе решать, какие меры нужны для поддержки учителей, для развития сельских школ, привлечения молодых специалистов. Солидная делегация представлена от нашей области. Министр образования Седова и учителя области представляют разные города и формы обучения. Работают интенсивно, конспектируют, спорят», - пишет Николай Панков.
Последние новости
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

В регионе продолжается месячник по благоустройству
На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.

Коллектив Минстроя области присоединился к масштабному субботнику
В рамках месячника по благоустройству состоялся масштабный субботник! Коллектив Минстроя области присоединился к данному мероприятию.