В вагоне саратовского трамвая из-за ржавчины отвалилось сиденье
В Саратове в трамвае №11 из-за ржавчины от пола отвалилось сиденье. Об этом сообщили местные жители в паблике "Трамваи и троллейбусы Саратова" во ВКонтакте.
В Саратове в трамвае №11 из-за ржавчины от пола отвалилось сиденье. Об этом сообщили местные жители в паблике "Трамваи и троллейбусы Саратова" во ВКонтакте.
Горожане прислали администраторам сообщества фотографии, сделанные в вагоне трамвая 11-го маршрута. На снимках видно, что одно из сидений сильно заржавело у основания и в конечном итоге отвалилось от пола. Состояние других сидений, а также всего вагона в целом оставляет желать лучшего: обшивка сидений старая и порванная, стены покрыты ржавчиной.
Администраторы паблика заметили, что МУПП "Саратовгорэлектротранс" едва сводит концы с концами и является "планово-убыточным предприятием".
"Выделяемых государством денег сейчас хватает только на самые неотложные и необходимые меры — аварийный и текущий ремонт важнейших агрегатов вагонов и троллейбусов, аварийный и текущий ремонт путей и контактных сетей, подстанций", — пишут представители сообщества.
Администраторы уверены, что одной из причин отсутствия средств на нормальный ремонт электротранспорта является несправедливая система компенсации проезда граждан, которые ездят по льготным проездным билетам.
"Льготник платит за одну поездку три рубля (столько стоит один отрывной талон), но эти деньги уходят в бюджет Саратовской области. Из бюджета за каждый талон "Саратовгорэлектротрансу" возвращается 12 рублей, что составляет чуть больше половины от стоимости проезда обычного гражданина. Другая половина стоимости проезда льготника не компенсируется никем, при этом количество льготников велико. Они действительно заслужили право передвижения по городу за меньшую цену, но это право должно обеспечиваться государством не только с помощью буквы закона, но и с помощью финансовых вливаний", — уверены администраторы паблика.
Они также уточнили, что вагон, запечатленный на снимках, выпустили еще в августе 1987 года. По расчетам инженеров он должен был прослужить 16 лет.
Автор фото: Анастасия Ганина
ФотоПоследние новости
Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса
Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования

В регионе продолжается месячник по благоустройству
На территории Саратовской области продолжается месячник благоустройства, организованный по инициативе губернатора Романа Бусаргина.