Дефицит бюджета Саратова приближается к миллиарду рублей
Сегодня состоялось внеочередное заседание постоянной комиссии Саратовской гордумы по бюджетно-финансовым вопросам, экономике и использованию муниципальной собственности.
Сегодня состоялось внеочередное заседание постоянной комиссии Саратовской гордумы по бюджетно-финансовым вопросам, экономике и использованию муниципальной собственности. В повестке был обозначен единственный вопрос - изменения бюджета областного центра на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
"В части налоговых и неналоговых доходов вносятся изменения по отдельным видам доходов без изменения общей суммы доходов" , - отметил докладчик - председатель комитета по финансам мэрии Александр Струков .
Он рассказал, что проектом решения дефицит бюджета увеличивается на 18,8 млн рублей за счет привлечения банковских кредитов. Параметры бюджета составят: доходы - 18 млрд 310,5 млн руб; расходы - 19 млрд 113,7 млн; дефицит - 803,2 млн рублей.
Деньги, в частности, требуются на финансовое обеспечение дорожной деятельности, обновление наземного электротранспорта, на ремонт дорог, на объекты соцсферы, на проектирование автомобильных дорог, на перенос теплотрассы школ № 24 и 93 и т.д.
"Разъясните, 50 млн рублей, которые идут у нас на приобретение наземного транспорта - это что за транспорт?" – поинтересовался депутат Евгений Чернов .
"Эта сумма планируется на закупку городского наземного электрического транспорта. Пока нет ясности, на какой маршрут будут куплены троллейбусы. Порядка восьми миллионов рублей стоит один троллейбус. На какой маршрут, определится потом" , – пояснил замглавы города по экономике Александр Никитин .
"У нас лимит долга какой? Такое ощущение, что он вас устраивает, и вы планируете так с ним и существовать - и в этом году, и во все прочие" , - отреагировал депутат Олег Комаров .
"Сейчас просто невозможно принять профицитный бюджет. Однако, разумеется, нас эта ситуация не устраивает" , – ответил Струков.
"А может, лучше не новые троллейбусы покупать, а запчасти для ремонта старых? У нас масса техники в удручающем состоянии, многие троллейбусы стоят из-за того, что нет резины, нет запчастей и так далее" , – поинтересовался депутат Сергей Крайнов и услышал от Никитина, что "это невозможно сделать – деньги выделяются именно на покупку техники, а не запчастей".
"Надо пытаться работать на снижение долга. У нас на его обслуживание более 500 млн только в этом году уходит. А скоро снова Михаил Исаев выйдет на гордуму и будет спрашивать, что делать с долгами. Надо бить во все колокола, просить, чтобы городу дали денег. Об этом надо думать и облдепам и госдепам. Нам не будет скоро хватать даже на текущие нужды. Сами не можем - пусть помогут старшие товарищи. 21-й год скоро, и будет еще хуже ситуация" , - выступил Олег Комаров.
Народные избранники еще немного поспорили, а затем поддержали инициативу большинством голосов.
Материал подготовил Филипп Кочетков
Последние новости
Авиакомпаниям рекомендуют воздержаться от рейсов в города России
Эта рекомендация продолжает санкции против российской авиации. Европейское агентство по безопасности полетов посоветовало странам Евросоюза и авиакомпаниям, которые летают в ЕС, не выполнять рейсы в российские города,
В Саратове подорожает проезд в транспорте
В январе в Саратове изменится стоимость проезда по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
«Завод автономных источников тока» в Саратове продолжит работу под новым юридическим лицом
В связи с появившимися сообщениями о закрытии завода автономных источников тока, ООО «ТМХ Энергетические решения» информирует, что производственная площадка и сотрудники продолжат работу в полном объёме.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку