Инспекторская группа Общественной палаты БМР проверила ход работ по капремонту дорог и благоустройству общественных территорий
27 августа 2019 года Общественная палата БМР провела очередной рейд в рамках осуществления общественного контроля.
27 августа 2019 года Общественная палата БМР провела очередной рейд в рамках осуществления общественного контроля.
Инспекторская группа в составе Алексея Антипина, Евгения Запяткина, Алексея Агеева, Натальи Модиной и Ольги Шандер побывала на дорогах, где ведётся капитальный ремонт, и на общественной территории у бывшего «Октября» (Детский парк).
В настоящее время дорожники из ООО «Автотрасса» ведут укладку асфальта на улице Малая Вокзальная. Здесь сосредоточено внушительное количество дорожной техники и трудится большая бригада специалистов. Современный асфальтоукладчик работает с высокими темпами: горячий асфальт, выгруженный из КамАЗа, превращается в дорожное полотно буквально за несколько минут, и тут же прессуют асфальт три катка.
По словам дорожного прораба Гарника Давтяна, на Малой Вокзальной уже укладывается второй, основной слой асфальта. Важно то, что в составе асфальта гранитный щебень – один из лучших гарантов долговечности дорожного полотна.
Общественники обратили внимание, что выравнивающий слой асфальта обильно обработан праймером – жидкой битумной смесью. Не найти буквально ни одного, даже маленького сухого островка. И это тоже немаловажный фактор, способствующий сцепляемости и крепости дорожного покрытия.
Единственное, что обеспокоило общественников, - это отсутствие нового бордюрного камня. Если бы и этот вид работ был предусмотрен, то стоимость капремонта выросла бы вдвое. Экономный подход к делу здесь очевиден: лучше заасфальтировать побольше без бордюров, чем обновить дорогу с бордюрами, но на более малой площади. Не от хорошей финансовой жизни, конечно.
От старых бетонных линий практически ничего не осталось. Есть места, где грунт выше дорожного покрытия. В дождливую погоду здесь будет затекание грязи на проезжую часть. Поэтому управлению дорожного хозяйства и благоустройства следует провести работы по счистке лишнего грунта.
Более медленными темпами, как увидели общественные инспекторы, ведутся работы в Детском парке, где трудится всего шесть человек от ООО «Спецавтотранс». Хотя здесь пешеходные дорожки и тротуары уже подготовлены к асфальтированию, и есть ощущение, что работы будут завершены к Дню города, то есть к 7-му сентября.
Неплохо уже смотрится центральная часть парка: отливают приятным изумрудным цветом газоны, радуют глаз цветники. Но система полива действует избирательно. Рядом с сочными газонами есть сухая земля и вялая трава. Работник парка вынужден перетаскивать шланг на немалые расстояния.
Особенно поразила внимание общественников территория детской площадки, где со своими детьми занимались молодые мамы. Они жаловались на то, что на детской площадке мало песка, в основном – утоптанный чернозём. Стоит только пройти дождю, как сюда уже нельзя будет зайти.
Общественная палата обращается к руководству УДХБ с просьбой завести песок на территорию детской площадки. Это на первый случай. А вообще надо предусмотреть прорезиненное покрытие хотя бы части этой территории. У нас в городе работает фирма «Вектор», производящая крошку из этого материала. Неплохо бы воспользоваться её услугами.
Кроме того, общественники обнаружили дефекты на пешеходных дорожках, которые были сделаны в прошлом году. Но претензии как таковые не в адрес саратовских строителей, а в адрес тех, кто направляет грузовики на территорию Детского парка. Эти машины проминают асфальт и ломают бордюрный камень.
Необходимо предусмотреть, чтобы тяжёлые машины с асфальтом не проезжали по уже сделанным тротуарам. Есть другие пути (со стороны улицы Ленина) для доставки грузов на объект.
Общественная палата БМР
В настоящее время дорожники из ООО «Автотрасса» ведут укладку асфальта на улице Малая Вокзальная. Здесь сосредоточено внушительное количество дорожной техники и трудится большая бригада специалистов. Современный асфальтоукладчик работает с высокими темпами: горячий асфальт, выгруженный из КамАЗа, превращается в дорожное полотно буквально за несколько минут, и тут же прессуют асфальт три катка.
По словам дорожного прораба Гарника Давтяна, на Малой Вокзальной уже укладывается второй, основной слой асфальта. Важно то, что в составе асфальта гранитный щебень – один из лучших гарантов долговечности дорожного полотна.
Общественники обратили внимание, что выравнивающий слой асфальта обильно обработан праймером – жидкой битумной смесью. Не найти буквально ни одного, даже маленького сухого островка. И это тоже немаловажный фактор, способствующий сцепляемости и крепости дорожного покрытия.
Единственное, что обеспокоило общественников, - это отсутствие нового бордюрного камня. Если бы и этот вид работ был предусмотрен, то стоимость капремонта выросла бы вдвое. Экономный подход к делу здесь очевиден: лучше заасфальтировать побольше без бордюров, чем обновить дорогу с бордюрами, но на более малой площади. Не от хорошей финансовой жизни, конечно.
От старых бетонных линий практически ничего не осталось. Есть места, где грунт выше дорожного покрытия. В дождливую погоду здесь будет затекание грязи на проезжую часть. Поэтому управлению дорожного хозяйства и благоустройства следует провести работы по счистке лишнего грунта.
Более медленными темпами, как увидели общественные инспекторы, ведутся работы в Детском парке, где трудится всего шесть человек от ООО «Спецавтотранс». Хотя здесь пешеходные дорожки и тротуары уже подготовлены к асфальтированию, и есть ощущение, что работы будут завершены к Дню города, то есть к 7-му сентября.
Неплохо уже смотрится центральная часть парка: отливают приятным изумрудным цветом газоны, радуют глаз цветники. Но система полива действует избирательно. Рядом с сочными газонами есть сухая земля и вялая трава. Работник парка вынужден перетаскивать шланг на немалые расстояния.
Особенно поразила внимание общественников территория детской площадки, где со своими детьми занимались молодые мамы. Они жаловались на то, что на детской площадке мало песка, в основном – утоптанный чернозём. Стоит только пройти дождю, как сюда уже нельзя будет зайти.
Общественная палата обращается к руководству УДХБ с просьбой завести песок на территорию детской площадки. Это на первый случай. А вообще надо предусмотреть прорезиненное покрытие хотя бы части этой территории. У нас в городе работает фирма «Вектор», производящая крошку из этого материала. Неплохо бы воспользоваться её услугами.
Кроме того, общественники обнаружили дефекты на пешеходных дорожках, которые были сделаны в прошлом году. Но претензии как таковые не в адрес саратовских строителей, а в адрес тех, кто направляет грузовики на территорию Детского парка. Эти машины проминают асфальт и ломают бордюрный камень.
Необходимо предусмотреть, чтобы тяжёлые машины с асфальтом не проезжали по уже сделанным тротуарам. Есть другие пути (со стороны улицы Ленина) для доставки грузов на объект.
Общественная палата БМР
Последние новости
Губернатор провел рабочую встречу с членом Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Александром Бродом
Губернатор Роман Бусаргин провел рабочую встречу с членом Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Александром Бродом.
С 1 января 2025 года налогоплательщики смогут подать жалобу в упрощенной форме
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Саратовской области сообщает, что с 2025 года в соответствии со статьей 140.1 НК РФ вводится новый порядок рассмотрения жалоб.
По материалам прокуратуры города Саратова возбуждено уголовное дело по факту использования подложного документа
Прокуратура города Саратова провела проверку исполнения законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Ярославле с предложениями работы от ведущих работодателей города