Регоператор: количество жалоб от населения на работу мусоровывозящих компаний сократилось в 10 раз
Контакт-центр Регионального оператора подвел итоги первого года работы.
Контакт-центр Регионального оператора подвел итоги первого года работы. По результатам анализа зафиксировано снижение в 10 раз общего числа жалоб населения области на несвоевременное оказание услуги по обращению с ТКО мусоровывозящими компаниями. В зоне деятельности Регоператора находится более 9,5 тысячи контейнерных площадок. Если в первые месяцы работы в 2018 году ежедневно на «горячую линию» поступало более сотни звонков по вопросам качества и своевременности вывоза, то теперь в пределах 10 - 15 обращений. Большинство из них по Заводскому району в Саратове, его обслуживает МУП «Дорожник».
Что касается общих тем обращений, то на фоне снижения числа жалоб растет количество звонков о возможности оформления субсидий и льгот на оплату услуги по обращению с ТКО. В таких случаях сотрудники контакт-центра разъясняют общую информацию и предлагают обратиться за их оформлением в центры соцзащиты населения. Продолжают поступать вопросы о работе системы обращения в ТКО, объектов коммунальной инфраструктуры и мусороперерабатывающих комплексов. По-прежнему операторы принимают звонки в связи с утерей документов или ценных вещей, когда люди непреднамеренно выбрасывают их, и звонки из других регионов, благодаря высокой позиции в поисковой выдаче.
«Наши специалисты контакт-центра принимают звонки ежедневно и без выходных. Благодаря обратной связи от населения мы устанавливаем, где могли произойти сбои и предпринимаем меры по их устранению. С самого начала работы Регоператора, контакт-центр стал нашей «лакмусовой бумагой», по которой мы, в том числе, оцениваем работу наших подрядчиков. Среди звонящих немало тех, кто благодарит за нашу работу. Чаще всего это жители городских окраин и отдаленных поселений, где до прихода Регоператора несанкционированные свалки были нормой», - заявил директор Регоператора Михаил Андреев.
Жители Саратовской области могут обратиться к представителям контакт-центра посредством популярных социальных сетей. В социальной сети «ВК» действует публичная страница Регоператора по адресу https://vk.com/regoperator . Аналогичный адрес компании действует и в сети Instagram: https://www.instagram.com/regoperator/ . Бесплатный номер телефона «горячей линии»: 8 800 222-64-90.
--
Региональный оператор Саратовской области филиал АО «Управление отходами»
г. Саратов ул. Валовая 2/10
Телефон: 8 (800) 222-64-90 (доб.725)
http://www.uo-system.ru/
Последние новости
Работа поликлиник в День народного единства
Саратовские поликлиники будут работать в режиме выходного дня.
Выборы нового председателя Совета в Симферополе
Митрополит Симферопольский и Крымский возглавил заседание.
Совместные усилия по профилактике правонарушений среди подростков в Саратове
Общественная палата и прокуратура работают над решением актуальных проблем
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку