«Подросток в тяжелом состоянии»: министр здравоохранения Костин высказался по поводу ДТП с маршруткой
В числе пострадавших во вчерашней аварии с маршруткой № 57 в Саратове оказался 17-летний подросток.
В числе пострадавших во вчерашней аварии с маршруткой № 57 в Саратове оказался 17-летний подросток. Он находится в тяжелом состоянии. Об этом рассказал министр здравоохранения региона Олег Костин в видеообращении.
Он сообщил, что18 человек после аварии госпитализировали (по данным регионального МВД, были госпитализированы 17 человек ).
«9 человек госпитализировали в областную клиническую больницу, 9 — в городскую клиническую больницу № 1. На месте работало более 12 бригад «скорой помощи». Привлекались машины службы медицинских катастроф.
Некоторое количество лиц находятся в тяжелом состоянии. Среди них — несовершеннолетний ребенок. Он вызывает наибольшее опасение, ему 17 лет. У него черепно-мозговая травма, но его состояние не ухудшается. С ним занимаются врачи областной детской больницы. Пациентам оказывается вся необходимая помощь, им выполнены все необходимые вмешательства. Думаю, все закончится хорошо», — сказал Костин.
Напомним, авария произошла вчера вчера около 17:50 у дома № 114 по улице Политехнической. Водитель полной маршрутки на значительной скорости врезался в столб. Сегодня пострадавшая во вчерашней аварии с маршруткой № 57 (Миллеровская — Крытый рынок) 24-летняя Екатерина Полякова рассказала корреспонденту ИА «Версия-Саратов» подробности произошедшего.
Ирина ФилипповаПоследние новости
Как выбрать идеальный грузовик Dongfeng для вашего бизнеса
Руководство по подбору модели в зависимости от потребностей компании
Собаки тоже любят ароматерапию: зачем нужны диффузоры и спреи для животных
Как ароматы помогают питомцам успокоиться, лучше спать и справляться со стрессом
Как выбрать весы для магазина: простые советы
Гид для тех, кто открывает розничную точку и не хочет ошибиться с выбором оборудования
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они