Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Компания ABBYY: когда бизнесу нужен «ясный взгляд»

Система распознавания и обработки текста может значительно сократить затраты на обработку документов – более чем на 50%. Она предоставляет обширный набор возможностей для решения задач в различных отраслях, в том числе бизнесе.

Приблизительно, любые документы можно обрабатывать программно, включая те, что хранятся в облачных хранилищах, сетевых директориях, сканерах, электронных письмах и фотографиях. Некоторые программные комплексы могут распознавать и классифицировать документы, извлекать данные, проверять на их корректность и заносить их в корпоративные информационные системы.

Это позволяет оптимизировать трудозатраты на документооборот в различных секторах бизнеса, таких как банки, энергетика и промышленность.

Интеграция функционала сравнения документов в имеющуюся корпоративную систему позволяет сохранять привычные инструменты работы сотрудников, избежать потери времени на обучение и сократить затраты.

При выборе интеллектуальной системы обработки информации необходимо обращаться к проверенным компаниям с длительным опытом работы и успешными решениями в данной области.

ABBYY является крупнейшим мировым разработчиком решений в области распознавания текстов и интеллектуальной обработки информации, продукты которой используют более 50 миллионов пользователей в более чем 200 странах мира. Название компании, переведенное с мяо-яо, означает «ясный глаз» и символизирует передовые технологии всех продуктов ABBYY.

ABBYY - это компания, основанная в 1989 году Давидом Яном - студентом МФТИ, который хотел помочь людям быстро переводить слова. Это привело к созданию известного электронного словаря ABBYY Lingvo, а затем к разработке технологии распознавания текстов ABBYY OCR. Сегодня компания выпускает решения для бизнеса, основанные на технологиях искусственного интеллекта.

Уже в 2001 году компания ABBYY выпустила систему ABBYY FormReader, основанную на интеллектуальном распознавании символов - ICR. Эта система обеспечивает ввод и обработку форм, заполненных вручную. В 2005 году компания выпустила ABBYY Recognition Server - программу, которая может обрабатывать различные документы, включая фотографии, полученные факсом, из МФУ и сканеров, и вводить их в системы документооборота и хранения. В 2007 году появился ABBYY FlexiCapture - решение для потокового ввода данных и обработки документов.

В 2014 году были созданы первые корпоративные решения на базе технологии понимания текстов на естественном языке ABBYY Compreno, которая отличается от систем, основанных на правилах и статистике. Технология ABBYY Compreno умеет производить полный семантико-синтаксический анализ текста, выявлять омонимы в контексте и выбирать единственно возможное значение слова. Благодаря этому повышается качество работы с информацией, что важно для бизнеса.

С помощью технологий ABBYY ежегодно десятки тысяч организаций обрабатывают 9 млрд страниц различных документов. Среди партнеров компании - крупнейшие мировые и российские компании IT-рынка, включая Fujitsu, Epson, Hewlett Packard Enterprise, RICOH, Xerox и Samsung.

В России решения ABBYY используются крупнейшими компаниями нефтегазовой, энергетической, банковской, телекоммуникационной и других отраслей, а также государственного сектора. Технологии искусственного интеллекта ABBYY помогают определять типы документов, искать в них нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность и автоматически отправлять ее в различные корпоративные системы и БД.

ABBYY Compreno помогает определить типы документов, искать там нужную информацию, извлекать необходимые данные, проверять актуальность информации и отправлять ее автоматически в различные корпоративные системы и БД. Недавно компания разработала два продукта на базе технологии ABBYY Compreno для бизнеса - ABBYY Smart Classifier и ABBYY InfoExtractor.

Продукты компании получили более 260 наград от ведущих профессиональных журналов и тестовых лабораторий за простоту использования и качество. Сегодня в компаниях 11 стран мира, включая США, Великобританию, Японию и Австралию, работают международные офисы компании, а головные офисы находятся в Москве, Мюнхене и Калифорнии.

ABBYY предлагает решения для бизнеса, которые помогают автоматизировать трудоемкие задачи и повышать конкурентоспособность компаний в различных отраслях, таких как банки, энергетика, нефтегаз, промышленность, ритейл и телекоммуникации. Они позволяют значительно ускорить передачу данных до 3-10 раз, усовершенствовать обслуживание клиентов, сократить количество ошибок, связанных с ручным вводом данных и документов в архив, а также обеспечивают безопасность конфиденциальных данных. Кроме того, решения ABBYY способствуют более эффективному поиску по документам и их атрибутам, с помощью автоматического ввода атрибутов, что повышает продуктивность сотрудников, работающих с документами, и даёт возможность уделить больше времени решению важных профильных задач.

ABBYY предлагает бизнесу несколько решений, которые помогут в обработке документов и автоматизации различных процессов.

Одно из решений - это ABBYY FineReader Engine. Оно позволяет распознавать, конвертировать и классифицировать любые документы. С помощью этого решения можно применять оптическое распознавание символов (OCR), оптическое распознавание меток (OMR), интеллектуальное распознавание рукопечатных символов (ICR), обработку изображений документов, чтение штрихкодов, конвертирование PDF-файлов в другие офисные форматы, автоматическую классификацию и сортировку документов. Применение ABBYY FineReader Engine позволяет сократить время на обработку документов, повысить скорость ввода данных и снизить количество ошибок при вводе.

ABBYY FlexiCapture - это платформа для обработки информации из всех типов документов, включая текстовые письма, вложения, электронные документы, фотографии, сканы и т.д. С помощью этого решения можно извлекать данные из документов, классифицировать их и проверять корректность. ABBYY FlexiCapture позволяет существенно сократить издержки на обработку документов, ускорить принятие управленческих решений и обеспечить контроль на всех этапах документооборота. Решение применяется в любых компаниях, которые имеют документооборот.

ABBYY Recognition Server - это серверное решение для обработки документов, полученных со сканера, МФУ или по факсу, и ввода их в систему документооборота и хранения. Решение обрабатывает любой объем документов почти на 190 языках и конвертирует их в удобные для поиска и просмотра форматы, такие как PDF, HTML, MS Word. ABBYY Recognition Server помогает легко искать нужный документ, гарантирует его соответствие государственным и корпоративным стандартам и обеспечивает хранение всех файлов в едином формате.

Кроме этого, у ABBYY также есть решения для автоматической обработки данных из документов, удостоверяющих личность. Это ABBYY PassportReader SDK, которое способно распознать и извлечь информацию из паспортов, удостоверений личности, водительских удостоверений, свидетельств о рождении и др. Применение этого решения ускоряет ввод и сокращает количество ошибок при вводе.

ABBYY предоставляет бизнесу широкий набор решений для автоматизации и оптимизации различных процессов, что можно увидеть на примере компаний, таких как «Промсвязьбанк», «МОЭК», «МКБ» и «Глобал Стафф Ресурс-Центр», которые использовали различные решения ABBYY и существенно повысили эффективность своей работы.

ABBYY компания представляет пять решений, которые помогают оптимизировать основные бизнес-процессы, повышать эффективность и увеличивать конкурентоспособность на рынке.

Первое решение - это ABBYY Real-Time Recognition SDK. Этот инструмент встраивается в мобильные приложения и позволяет мгновенно распознавать текст в видеопотоке с документов или других объектов. Чтобы воспользоваться им, нужно лишь навести камеру мобильного устройства на распознаваемую информацию. Результаты обработки нескольких кадров из видеопотока объединяются в уникальный алгоритм, что увеличивает точность распознавания в несколько раз.

Второе решение - это ABBYY Smart Classifier. Это решение на базе технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, которое помогает классифицировать любые (в том числе неструктурированные) документы, распределять поток входящих сообщений, находить и архивировать информацию в корпоративном бизнесе. Программа пригодится организациям, где сотрудники много времени уделяют работе с клиентами. Например, можно классифицировать поток запросов по клиентской поддержке и сформировать автоматический ответ на основе схожих обращений.

Третье решение - это ABBYY InfoExtractor, еще одно решение на базе ABBYY Compreno. Оно позволяет с максимальной точностью извлекать из массивов данных значимую для бизнеса информацию. Программа умеет выявлять в текстах факты, объекты и связи между ними. Она анализирует смысл информации и благодаря этому обеспечивает высокую точность ее извлечения. С помощью этого решения компании могут автоматизировать и поддерживать бизнес-процессы.

Четвертое решение - это ABBYY Intelligent Search. Благодаря технологии понимания и анализа текстов ABBYY Compreno, это решение способно понимать значение отдельных слов и целых предложений и позволяет получить исключительную полноту и точность результатов при поиске в любых корпоративных информационных системах или внешних источниках.

Пятым решением является ABBYY ScanDifFinder SDK. Это встраиваемое решение для сравнения документов, которое можно использовать для сравнения бумажной копии с электронной версией или для сравнения двух электронных версий одного документа. Программа умеет анализировать документы разных форматов и позволяет добиться абсолютной точности при заполнении документации.

Оптимизируя бизнес-процессы с помощью решений ABBYY, клиент может увеличить эффективность, получить более быструю отдачу от инвестиций и повысить конкурентоспособность на рынке.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *