Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Как сообщают миллионеры, главное – это не зарабатывать много, а узнать, как правильно тратить деньги. Самые успешные предприниматели бережно следят за своими расходами и стремятся уменьшить их до минимума. Мы можем последовать их примеру и пересмотреть свои расходы на связь, чтобы сэкономить немного денег. Более того, в наши дни существует множество способов сократить затраты на связь. При правильном подходе к этому вопросу, расходы на связь можно уменьшить в два, а иногда и в несколько раз.

Сэкономить на связи в компании

Как сэкономить на связи в компании?

Расходы на услуги связи могут значительно ударить по бюджету компании – в среднем до 4%. Конечно, многое зависит от размера компании и ее потребностей в связи – от пары телефонов до call-центра. Но есть несколько способов снизить расходы без потери качества связи.

Первый способ – переход на IP-телефонию. Это несложно и не требует больших затрат, а позволяет сократить расходы на связь значительно. Имеет смысл также пересмотреть тариф и объявить тендер на услуги связи.

Если компания небольшая, то можно воспользоваться бесплатными программами типа Skype, чтобы звонить другим пользователям бесплатно, в том числе и за границей, а также на мобильные и стационарные телефоны по сниженным тарифам. Это может сократить расходы на связь на 30-80%, но не подходит для крупного бизнеса и внешних коммуникаций.

Важно также рассмотреть возможности IP-телефонии, которая позволяет сократить расходы в 4-10 раз. В некоторых случаях следует поручить организацию call-центра стороннему провайдеру, что дешевле и проще, чем содержать свой собственный.

Современные виртуальные АТС помогают анализировать статистику звонков и управлять расходами. Исходящие звонки в другие страны могут быть дешевле благодаря интернет-телефонии с выгодными тарифами.

Выбор способа экономии должен основываться на специфике компании, текущих задачах и уровне расходов на связь. Но можно быть уверенным – есть возможности сэкономить на связи без потери качества.

Технология IP-телефонии позволяет осуществлять звонки через Интернет, вместо использования аналоговых линий связи. Для этого необходимо подключить обычные телефоны к специальному VoIP-шлюзу или приобрести SIP-аппараты. Установка специального ПО на компьютеры или мобильные устройства также может потребоваться. Эта технология может значительно сократить затраты на связь, поскольку тарифы на межгородние и международные звонки через IP-телефонию значительно дешевле, чем обычные телефонные звонки (в 3-5 раз и 20-30 раз соответственно). Более 20% компаний, которые внедрили ip-телефонию, заметили снижение расходов на связь до 50%, а еще 18% смогли сэкономить на 30-50%.

IP-телефония идеально подходит для компаний, у которых есть филиалы, для фирм с удаленными сотрудниками и для бизнеса, который активно работает с зарубежными клиентами.

Виртуальный АТС не требует дополнительных затрат на специальное оборудование, что позволяет экономить время и деньги на телефонизации офиса. Кроме того, использование корпоративной IP-коммуникационной сети при переезде в новый офис предоставляет возможность сохранить старый номер телефона и не тратить время на настройку сети и изменение номеров. Перенесение телефона на новое рабочее место и его подключение к Интернету достаточно для автоматического сохранения старого телефонного номера.

Большим компаниям стоит присмотреться к проведению тендера на обеспечение услугами телефонной связи. Это поможет заключить контракт на выгодных условиях и сэкономить до 30-50%. Подобный подход не является рискованным, так как сегодня провайдеры становятся более сговорчивыми, а тарифы - гибче. Провайдерам гораздо выгоднее дать клиенту скидку, чем потерять его. Таким образом, вы сможете получить наилучшие условия без необходимости изменять инженерные коммуникации.

Анализ телефонных звонков – необходимость для каждого бизнеса. Чтобы определить, на чем можно сэкономить, нужно знать, на что именно вы тратите деньги. Лучшим помощником в этом деле станет биллинговый отчет – документ, в котором детально указаны все входящие и исходящие звонки. С помощью современных виртуальных АТС данные по звонкам можно получить прямо в личном кабинете пользователя. Благодаря этому вы сможете точно знать, кто, куда, когда звонил и сколько продолжался разговор.

Немало работников используют телефон в личных целях, поэтому полученные данные помогут понять, куда уходят деньги компании. Опции, доступные в личном кабинете, позволят отключить возможность междугородных звонков для телефонов тех сотрудников, которые не должны их совершать.

Кстати, виртуальная АТС – отличное решение для любого бизнеса. Благодаря гибким настройкам, ее можно расширять по мере роста компании. При переезде в новый офис (или даже полном отказе от офиса) вы сохраните свои номера, а подключение многоканального номера, переадресация звонков и создание голосового меню позволят всегда оставаться на связи и повысить качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: вызов экономии

В некоторых случаях передача части своих функций на аутсорсинг может оказаться более выгодной, чем их самостоятельное осуществление. Крупные провайдеры услуг связи предлагают возможность аренды целого call-центра, включающего в себя операторов и управляющих, а не только услуги связи. В ряде ситуаций аутсорсинг является наиболее разумным выходом, например, если call-центр нужен только временно, на период проведения рекламной акции. Аренда call-центра обходится намного дешевле, чем его самостоятельное содержание - в два раза, по некоторым данным.

Как уменьшить затраты на связь?

Снижение расходов на услуги связи – задача, которая может оказаться довольно простой, если подойти к ней с умом. Во-первых, можно пересмотреть тарифный план. Ведь многие компании переплачивают только из-за того, что не проверяют, подходит ли им текущий тариф. Анализ звонков в личном кабинете виртуальной АТС поможет определить, какие услуги компания реально использует и выбрать более выгодный тарифный план. Не стесняйтесь спрашивать у своего оператора услуг связи о более выгодных тарифах, учитывая ваш потребности.

Во-вторых, существуют и другие способы экономии при использовании телефона. Например, внедрение электронной системы обмена информацией, которая позволяет значительно сократить расходы на связь. Хотя этот способ требует разработки специальной программы, настроив ее учетом особенностей и потребностей вашего бизнеса, он может принести экономию до 30%.

В-третьих, стоит обратить внимание на междугородные и международные телефонные связи, которые позволяют общаться по выгодным тарифам в России и за границей.

Кроме того, подключение виртуальной АТС будет полезным шагом для экономии расходов на связь. Управление настройками производится через личный кабинет с понятным интерфейсом, не требующим дополнительных затрат на обслуживание. Это позволяет компаниям сократить свои расходы на звонки и обслуживание системы.

Наконец, если использовать альтернативные каналы связи, такие как виртуальные АТС, IP-телефония, то расходы на связь могут быть еще более оптимизированы. К тому же с каждым годом рынок традиционной телефонной связи сокращается, поэтому использование новых технологий будет актуальным и в будущем.

Текст про провайдера IP-телефонии

Как выбрать провайдера IP-телефонии и снизить расходы на связь

Если вы ищете возможность сократить расходы компании на связь, переход на IP-телефонию может быть идеальным решением. Сегодня есть множество провайдеров, предоставляющих услуги IP-телефонии, но не стоит выбирать компанию только по цене. Организации, предлагающие слишком низкие расценки, обычно не могут гарантировать стабильное качество связи. Вместо этого лучше выбирать провайдера с разумными ценами, безупречной репутацией и гибкими тарифами.

Один из примеров такого провайдера - компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), которая работает на рынке телефонии уже более 20 лет. Они обладают крупнейшей телекоммуникационной сетью в России, объединяющей более 120 операторов связи по всему миру. Предлагая высококачественную связь по относительно невысокой цене, компания также обеспечивает бесплатные звонки внутри корпоративной сети для своих клиентов.

IP-телефония от МТТ дает возможность свободного управления офисной телефонной связью, настройкой и выбором оптимальных тарифов с целью снижения расходов на связь. Если вы хотите перевести свою компанию на IP-телефонию, обращение к провайдеру с такой высокой репутацией, как МТТ, может быть отличным выбором.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *